«Р7-Офис» — российский кроссплатформенный пакет приложений для совместной работы с офисными документами, который предоставляет полноценные инструменты для работы с текстами, таблицами и презентациями, а также возможности для эффективной коллективной работы. Доступен в облачной, локальной и мобильной версиях, поддерживает развёртывание в частном облаке и ряд решений для совместной работы. «Р7-Офис» создан в России и полностью отвечает требованиям законодательства РФ, включая Постановления №1236 от 16.11.2015 и №325 от 23.03.2017, а также включён в единый реестр российского ПО.
«Р7-Офис» включает в себя:
- Комплект онлайн- и оффлайн-редакторов текстовых документов, электронных таблиц, презентаций;
- Систему хранения файлов;
- Систему управления проектами;
- Систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM);
- Web-клиент и сервер электронной почты;
- Календарь;
- Адресную книгу;
- Систему создания корпоративных сообществ;
- Модуль отображения в Р7-Офис ленты изменений, внесённых в документы, таблицы, презентации, проекты и CRM;
- Корпоративный мессенджер с широким спектром функций видеоконференций (Р7-Команда).