Решения

Защита корпоративной почты

Защита корпоративной почты – часть информации на электронной почте фирмы представляет интерес для похищения, часть просто выступает наименее защищенным каналом, позволяющим кибермошенникам занести вирус в корпоративные системы. Профессионально настроенная защита электронной почты убережет ее от взлома, спама, вирусных атак.

  • Антивирусная защита - специализированное программное обеспечение безопасности, состоящее из нескольких слоев защиты и предназначенное для обнаружения компьютерных вирусов. Также выполняет функции восстановления заражённых нежелательными программами файлов и профилактики — предотвращения заражения файлов или операционной системы вредоносным кодом.
  • Комплексное решение – специальные решения, включающие комплексы мер для всесторонней защиты корпоративной почты, включая оснащение «песочницей», функциями защиты от нежелательной почты и потери данных (DLP), шифрования и архивирования сообщений. Применяются в случае необходимости защиты ценных данных, которые необходимо защищать от любого риска утечки.
  • Облако – будучи полностью лишенной привязки к технике, облачный сервис избавляет от риска заражения машин физически. Облачный сервис позволяет не только снизить затраты на администрирование, но и быстро нарастить вычислительные ресурсы, если нужно повысить производительность. Облачный формат со встроенными функциями антиспама существенно снижает загрузку почты и помогает предотвратить вирусные атаки ещё до их попадания в корпоративную систему.
  • Дополнительно подключаемая опция к DLP системе – позволяет подключить дополнительный сервис защиты и мониторинга в рамках более крупной системы, без необходимости установки дополнительного приложения, за счет расширения функционала уже имеющегося. Используется только при наличии DLP-решения.
  • Серверное приложение – представляет собой специальное программное обеспечение, настраиваемое под защиту почты, благодаря которому серверные платформы могут использоваться для организации электронной почты, передачи голосовых данных посредством технологии VoIP, мгновенного обмена сообщениями и автоматизации совместной работы. Позволяет вести весь поток корреспонденции на «отдельном сервере», как в своеобразной «песочнице».

Обратная связь