Защита корпоративной почты
Защита корпоративной почты. Часть информации на электронной почте фирмы представляет интерес для похищения, а часть просто выступает наименее защищенным каналом, позволяющим кибермошенникам занести вирус в корпоративные системы. Профессионально настроенная защита электронной почты убережет ее от взлома, спама и вирусных атак.
- Антивирусная защита - специализированное программное обеспечение безопасности, состоящее из нескольких слоев защиты и предназначенное для обнаружения компьютерных вирусов. Также выполняет функции восстановления заражённых нежелательными программами файлов и профилактики, то есть предотвращения заражения файлов или операционной системы вредоносным кодом.
- Комплексное решение – специальные решения, включающие комплексы мер для всесторонней защиты корпоративной почты, включая оснащение «песочницей», функциями защиты от нежелательной почты и потери данных (DLP), шифрования и архивирования сообщений. Применяются для ценных данных, которые необходимо защищать от любого риска утечки.
- Облако. Будучи полностью лишённым привязки к технике, облачный сервис избавляет от риска заражения машин физически. Он позволяет не только снизить затраты на администрирование, но и быстро нарастить вычислительные ресурсы, если нужно повысить производительность. Облачный формат со встроенными функциями антиспама существенно снижает загрузку почты и помогает предотвратить вирусные атаки ещё до их попадания в корпоративную систему.
- Дополнительно подключаемая опция к DLP системе. Опция позволяет подключить дополнительный сервис защиты и мониторинга в рамках более крупной системы. Не требует установки дополнительного приложения: подключение выполняется за счет расширения функционала уже имеющегося. Используется только при наличии DLP-решения.
- Серверное приложение. Представляет собой специальное ПО, настраиваемое под защиту почты, благодаря которому серверные платформы могут использоваться для организации электронной почты, передачи голосовых данных посредством технологии VoIP, мгновенного обмена сообщениями и автоматизации совместной работы. Позволяет вести весь поток корреспонденции на «отдельном сервере», как в своеобразной «песочнице».