Contact-центры
Contact-центры – контакт-центр позволяет компании общаться с клиентами по целому ряду каналов, включая электронную почту, веб-форму на сайте, мессенджеры, социальные медиа и т. д. В контактных центрах, помимо традиционной маршрутизации телефонных звонков и систем предварительно записанных сообщений, используется много других технологий. Они позволяют взаимодействовать с потребителями по цифровым каналам коммуникации, интегрированным в контактном центре. Например, контактные центры используют технологию автоматизированного исходящего обзвона, которая позволяет напоминать клиентам об оплате, уведомлять о новостях и многое другое.
Для обработки простых и частых вопросов контактные центры интегрируют виртуальных ассистентов. Это позволяет снизить нагрузку на операторов, чтобы у них было больше времени на помощь клиентам с более сложными вопросами, а интеграция системы контакт-центра с CRM-системой подразумевает более эффективное обслуживание и наличие единой последовательной информации с другими департаментами или партнерами компании.
Благодаря единой CRM, у оператора есть полная информация о клиенте: история его взаимодействий с компанией, статус заказа или обращения. Интеграция с другими департаментами и внешними партнерами позволяет оператору видеть полную картину в процессе всего жизненного цикла клиента, а значит решать вопрос быстро и эффективно.