Унифицированные коммуникации
Унифицированные коммуникации – это общее определение множества инструментов взаимодействия, объединенных в рамках одной платформы. Такие инструменты могут включать в себя аудио- и видеоконференции, обмен сообщениями, адресную книгу и статусы присутствия, совместное использование экрана и слайд-шоу и т. д.
Унифицированные коммуникации обычно представляют из себя совокупность технологий связи реального времени, таких как онлайн-чат, индикаторы присутствия, телефония (в том числе VoIP), видеоконференцсвязь, показ контента, контроль вызовов, совместная работа с документами и распознавание речи, интегрированных с «оффлайн» способами связи, не требующими присутствия человека (e-mail, голосовая почта, SMS-сообщения, факс). Чаще всего унифицированные коммуникации представляют собой систему из нескольких продуктов, объединенных в единый интерфейс, которая позволяет пользователю оставаться на связи в любое время, используя при этом любые устройства.
Подобные решения будут полезны для центров контакта с клиентами, технической поддержки, call-центров, онлайн-платформ и магазинов, удаленных и командировочных сотрудников и руководителей.