Сделайте запрос на стоимость или подбор ИТ-решения, с вами свяжется персональный менеджер
ITSM (IT Service Management (англ.), управление ИТ услугами) – это эффективный способ организовать управление всеми используемыми ИТ-продуктами так, чтобы максимально закрыть потребности компании и оптимизировать те траты, что не влияют на бизнес-деятельность компании. Объективно оценив состояние ИТ-системы, специалисты помогут определить, каковы ожидаемые результаты от работы сервисов и какие меры нужны для того, чтобы ускорить, улучшить или модернизировать имеющееся техническое оснащение так, чтобы оно показывало максимум пользы при минимуме расходов.
Мы предлагаем комплекс услуг, помогающих упростить работу ИТ-департамента на вашем предприятии, включая системы инвентаризации, мониторинга, помощь с переходом на новое оснащение и многое другое. Наши специалисты возьмут на себя ту часть задач, на которую нет ресурсов у ИТ-отдела клиента, быстро и качественно проведя необходимые работы.
Предназначена для автоматизированного сбора информации о состоянии программно-аппаратных ресурсов предприятия. В режиме реального времени считывает все изменения в инфообеспечении, позволяя в любой момент получить актуальную информацию, что выгодно отличает этот способ от классического метода ручного подсчета, где к концу инвентаризации данные уже могут устареть. Автоматическая инвентаризация сэкономит предприятию множество времени, человеческих ресурсов и более грамотно распределенных рабочих часов, избавив от ошибок и недочетов.
С установкой этого решения клиент получает следующие возможности:
Принцип работы системы автоматической инвентаризации прост: в специально созданную базу данных вносятся все программно-аппаратные ресурсы учреждения, устанавливаются сроки проведения автоматических инвентаризаций, а история изменений ресурсов хранится в базне столько, сколько будет необходимо заказчику. Такая система позволяет проводить комплексную инвентаризацию и выяснять взаимосвязи между оборудованием, что в свою очередь дает возможность достичь наиболее высокой степени интеграции с другими системами и решениями для повышения качества работы предприятия.
Наши специалисты готовы помочь в организации как разовой инвентаризации, необходимой в рамках внедрения новых решений или проектов, так и при необходимости создания постоянной системы учета программно-аппаратных ресурсов.
Обслуживание рабочих станций – это комплексный процесс, который направлен на поддержание работоспособности компьютеров организации и снижение риска отказа компьютерной системы. Чаще всего услугу заказывают совместно с обслуживанием серверов, периферийных устройств и телефонии.
Обслуживание компьютера - это комплекс работ, включающий в себя целый спектр сопутствующих IT-услуг, делающих труд пользователей удобнее, быстрее и проще. В рамках данной услуги выполняется ряд работ по обслуживанию системного блока компьютера и монитора, а также настройке ПО рабочей станции, периферийных устройств (сканеров, принтеров) и резервного копирования нужных данных.
В обслуживание рабочих мест входят следующие работы:
Конкретный набор услуг подбирается индивидуально, основываясь на потребностях учреждения.
Специальные средства мониторинга и управления инфраструктурой IT - способ спланировать процесс модернизации и масштабирования, значительно уменьшить число трудоемких рутинных операций, выполняемых вручную, и снизить расходы на обслуживание и поддержку техники, в то же время повышая надежность и качество предоставляемых ею сервисов. Процесс подбора подходящего ПО в каждом случае индивидуален, так как требуется обязательное изучение бизнес-процессов и инфраструктуры компании.
Решения включают в себя следующие системы:
Аудит IT-инфраструктуры позволяет оценить ее состояние объективно и, исходя из полученных от профессионалов своего дела отчетов, принять решение о ее дальнейшем развитии, сокращении или модернизации.
Для IT-отделов оценка независимым экспертом – возможность оптимизировать вычислительные ресурсы, повысить уровень надежности и безопасности, получить актуальную техническую документацию и инструкции, а для руководителей и владельцев бизнеса - понятный инструмент оптимизации затрат на работу IT-департаментов.
Сам процесс, как правило, проходит в три этапа. На первом (подготовительном) выполняется знакомство с командой проекта, определение границ аудита, условий и сроков проведения работ, подписание договора на услуги и NDA, получение имеющейся технической документации и временного удаленного доступа к сервисам и оборудованию. Далее идет сбор информации о работе отдельных систем, сервисов и IT-инфраструктуры в целом. На данном этапе иногда требуется содействие и участие заказчика.
После этого наши инженеры производят анализ полученных данных, выявляя уязвимости (критические точки) в системе, определяя области и возможности их оптимизации. На завершающем этапе идёт подготовка документации, а именно отчета о результатах проведения аудита, включающего описание текущего состояния обследованных IT-сервисов и систем (может сопровождаться дополнительно паспортом системы), рекомендации квалифицированных инженеров по устранению недостатков и узких мест в инфраструктуре, варианты дальнейшей модернизации и оптимизации.
Регулярный мониторинг, в свою очередь, поможет своевременно обновлять информацию о состоянии инфраструктуры и принимать соответствующие меры.
Переход с привычного оснащения на импортозамещающие аналоги может быть небыстрым и небезопасным процессом, если доверить его не специалистам, так как риск потери информации и значительных простоев существенно вырастает. Самостоятельный «переезд» на новые ПО или платформы может обернуться месяцами муторной работы по переносу рабочей информации и попытками IT-отдела выполнять рабочие задачи параллельно с трудом по внедрению нововведений.
Грамотный процесс миграции, выполняемый профессионалами, включает в себя не только сохранение данных, но и выстраивание на новом оснащении столь же удобных рабочих процессов, как и прежние, с обучением сотрудников клиента работе в новых приложениях.