Новости

Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов

30.01.2020

В этом году в рамках NRF, которое проходит в Нью-Йорке, Fujitsu представляет решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.

Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей. Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».

Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания
Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.

«Умные» примерочные кабины Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволящему покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.

Новые решения Fujitsu, которые представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.

Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале

Другие новости

Серая полоса: поговорим о параллельном импорте

Реалистичный взгляд на положение вещей + анализ и оценка имеющихся схем импорта, их плюсов и минусов

23.06.2022

Нагадали: анализируем точность предсказанных аналитиками изменений

Прогноз погоды над ИТ-областью в этом году был расплывчатым, но многообещающим. В статье оцениваем, как аналитика, выданная экспертами этой зимой, нашла (или не нашла) отражение в реальности.

17.06.2022

На удержании: как настроить работу внутри компании с ИТ-специалистом

Чтобы не пришлось заниматься поиском кадров в этой отрасли, лучше сразу наладить работу таким образом, чтобы ваш технический специалист не думал о смене компании – делимся рекомендациями

09.06.2022

Ситуация с ЦОДами: возводить самим или арендовать?

Куда смотреть владельцу бизнеса или учреждениям госсектора с учетом нестабильных настроений в отрасли – в сторону аренды места или закупки техники? Анализ ситуации.

03.06.2022

ТОНКие материи: поговорим о выгодности тонких клиентов

Сравнение затрат на владение и содержание учреждений, оборудованных тонкими клиентами взамен персональных компьютеров

19.05.2022

Обзор актуальных изменений в законодательстве за апрель

Краткое изложение изменений в законах, касающихся ИТ-отрасли для корпоративного сегмента

11.05.2022

Выстраивание контроля уязвимостей с нуля: способы и рекомендации

Оценка исходного состояния и внедрение новой технологии с наибольшей эффективностью.

05.05.2022

Увязли в цифре: почему новые технологии буксуют на этапе внедрения

Анализ причин замедления или полного отказа от освоения новых технологий на предприятии

21.04.2022

Свое, родное: запускаем ИТ-сервис на отечественных комплектующих

Анализ возможностей безболезненного перехода на российские аналоги взамен импортных

14.04.2022

Аренда дата-центра или обновление собственного ЦОД?

Взвешиваем рациональность выбора каждого из вариантов в актуальной ситуации и знакомимся с экономикой дата-центра

12.04.2022

Обратная связь