Новости

Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов

30.01.2020

Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале

В этом году в рамках NRF, которое проходит в Нью-Йорке, Fujitsu представляет решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.

Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей. Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».

Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания
Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.

«Умные» примерочные кабины Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволящему покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.

Новые решения Fujitsu, которые представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.

Другие новости

ГосСопка, ФСТЭК, НКЦКИ: все что нужно знать об оснащении КИИ. Часть 3

Касаемся роли ФСТЭК и реестров, разбираемся в их назначении, а в заключение статьи подробно касаемся вопроса наказаний за несоблюдение требований закона.

22.09.2022

«В объективе»: видеоаналитика для предприятий в вопросах и ответах

Для чего нужна видеоаналитика, какие возможности она открывает перед предприятием и как подобрать нужное, но не набрать лишнего

20.09.2022

ГосСопка, ФСТЭК, НКЦКИ: все что нужно знать об оснащении КИИ. Часть 2

Продолжаем знакомиться с устройством ГосСОПКИ, НКЦКИ и требованиями ФСТЭК. В этой части материала – подробно о НКЦКИ и всем, что происходит с данными.

15.09.2022

ГосСопка, ФСТЭК, НКЦКИ: все что нужно знать об оснащении КИИ. Часть 1

В этой части: подробный разбор назначения, принципа работы и требований к подключению центров ГосСОПКА

07.09.2022

«Вопрос хранения»: как изменились потребности крупного бизнеса в СХД

Краткий анализ актуального состояния рынка и произошедших на нем изменений за последние полгода

30.08.2022

Защита КИИ: жизнь после санкций

Внезапное исчезновение привычных решений поставило ребром вопрос защиты критической информационной инфраструктуры собственными силами. Кому выгодны атаки на КИИ и как от них защититься в нынешних условиях?

24.08.2022

«Пора ломать» или «зачем приглашать этичного хакера на свое предприятие»

Оригинальный способ выбить клин клином – но дешевле и безопаснее прочих.

19.08.2022

Утечки корпоративных данных: превентивная обработка

Рассматриваем виды утечек, причины возникновения и способы их устранения до того, как они станут проблемой.

11.08.2022

ВБК и SHVACHER выставке «ТЕХНОПРОМ-2022»

Наша компания в партнерстве с отечественным производителем серверного оборудования на IX Международном форуме технологического развития

08.08.2022

Контрольный вопрос: перспективы производства контроллеров для SSD в РФ

Обзор потенциальных путей развития русско-китайского партнерства в области совместного производства электроники

08.07.2022

Обратная связь