Решения Fujitsu на базе Искусственного интеллекта преобразуют взаимодействие c покупателями и повышают эффективность работы магазинов

30.01.2020

Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале

В этом году в рамках NRF, которое проходит в Нью-Йорке, Fujitsu представляет решения на базе новейших технологий, включая Искусственный интеллект, которые помогут компаниям розничной торговли еще более эффективно решать насущные задачи. Готовые к развертыванию решения Fujitsu полностью поддерживают весь цикл взаимодействия с покупателем и могут использоваться в различных сферах торговли: от продовольственных компаний до магазинов одежды. Данные решения позволяют ритейлерам улучшить качество обслуживания клиентов и снизить операционные расходы, например, за счет снижения потерь на кассах самообслуживания.

Решения Fujitsu помогают компаниям розничной торговли добиться еще больших успехов за счет более эффективного использования технологии Искусственного интеллекта. Эти решения позволяют значительно сократить различия между покупками в традиционных и онлайн-магазинах, а также способствуют повышению качества обслуживания и комфорта покупателей. Технологии Искусственного интеллекта также дают возможность внедрить инновации в целях предотвращения использования неверных штрихкодов и мошенничества на кассах самообслуживания – не создавая проблем для добросовестных покупателей. Ричард Кларке (Richard Clarke), вице-президент по глобальной стратегии в розничном секторе компании Fujitsu, говорит: «Мы считаем, что сейчас Искуственный интелект в розничной торговле может изменить представление о себе, как об излишне разрекламированной технологии и действительно поспособствовать началу реальной трансформации процессов покупки в традиционных розничных магазинах. Это даст ощутимые преимущества как покупателям, так и ритейлерам. В этом году в рамках мероприятия NRF мы продемонстрировали передовые разработки, которые уже сегодня могут быть внедрены для повышения уровня обслуживания покупателей в магазинах. Начиная с уменьшения числа случаев мошенничества на кассах самообслуживания и заканчивая расширением функциональных возможностей примерочных кабин. Мы активно используем Искусственный интеллект для того, чтобы покупатели оставались довольными, а ритейлеры могли сократить расходы».

Борьба с мошенничеством на кассах самообслуживания
Технологии Искусственного интеллекта позволяют обнаружить и предотвратить мошенничество на кассах самообслуживания, не беспокоя добросовестных покупателей. Благодаря использованию технологий машинного обучения и Искусственного интеллекта, решение Fujitsu позволяет проверить, соответствует ли отсканированный штрихкод оплачиваемому товару. Это делает невозможным использование штрихкодов недорогих продуктов, например, бананов вместо более дорогих, например, стейков или алкогольных напитков.

«Умные» примерочные кабины Для того, чтобы увеличить объем продаж в магазинах одежды Fujitsu разработала «умные» примерочные кабины. Они позволяют покупателям получать интересующую информацию об одежде, которую они примеряют, без необходимости выходить из кабины. Это стало возможным благодаря новому приложению, позволящему покупателю легко и просто узнавать о наличии дополнительного размера или цвета. Запросы отправляются непосредственно на носимые устройства продавцов-консультантов, что значительно сокращает время покупателей на поиск вещей, которые оптимально им подходят, что в свою очередь способствует повышению эффективности работы магазинов и росту объемов продаж.

Новые решения Fujitsu, которые представлены в рамках мероприятия NRF, учитывают потребность компаний розничной торговли в исключительной надежности, динамичности и гибкости работы. Они разработаны для того, чтобы поддержать весь цикл взаимодействия с покупателем и предоставить им возможность свободно выбирать, где совершать покупки (через мобильное приложение, через сайт или непосредственно в магазине). В результате, ритейлеры получают возможность повысить уровень удовлетворенности покупателей, увеличить эффективность работы и продолжить развитие своего бизнеса. Многие решения предлагаются в виде управляемых сервисов, включая установку, управление, техническое обслуживание и поддержку.

Другие новости

“Акцент на качество”: субсидии для микроэлектроники

Государство смещает фокус внимания с количества импортозамещающих продуктов на их качество. Рекордный объем вливаний в отрасль в 2024 году.

22.02.2024

Импортозамещение: изменения закона и новые правила

Теперь власти смогут самостоятельно определять, что относить к субъектам КИИ

20.02.2024

Кибербезопасность. Тренды 2024

“Предупрежден — значит, вооружен”! Эта поговорка особенно актуальна, когда речь идет о тенденциях, которые могут повлиять на самочувствие компании (финансовое и кадровое). Вовремя оценив возможные угрозы и подстроившись под влияние тенденций рынка, м

16.02.2024

Государственная экономия: падение расходов на ИТ в 20%

Госкорпорации снизили свои траты на ИТ-закупки: за 2023 год потрачено на 20% меньше, чем за 2022. Будет ли тенденция к экономии нарастать?

12.02.2024

Время ускориться: последний год для перехода на импортозамещение для госсектора

Сроки внедрения отечественных ИТ-решений поджимают. Госструктуры КИИ, не поменявшие оснащение на отечественное, получат штрафы

09.02.2024

Подорожание российского ПО

Отечественный софт стал дороже на 20% - тенденция беспокоит корпоративных покупателей и интеграторов

07.02.2024

Массовая чистка: новые стандарты оценки российского “железа”

Минпромторг ввел строгие требования к технике, планирующей попасть в реестр отечественной электроники

05.02.2024

Дефицитный товар: грядет рост цен на оперативную память

Анализ ситуации, прогнозы экспертов и моральная подготовка неминуемому к росту цен

29.01.2024

Принудительное внедрение российской электроники в магазины

Нововведение будет касаться как онлайн-магазинов, так и физического ритейла

26.01.2024

Параллельный импорт вне опасности

Правительство продляет действие закона об упрощенном ввозе техники в Российскую Федерацию

26.01.2024

Обратная связь