Яркая победа команды ReTWIN в турнире по CS2!

19.01.2024

Первый внутренний чемпионат ВБК по киберспорту увенчался блистательной победой совместной команды отдела продаж СФО и УФО . Подробнее о командах, истории дисциплины и тимбилдинге из первых рук.

Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале

22 декабря и 12 января, в ВБК, в два этапа, прошел первый внутренний киберспортивный турнир по CS2. В жаркой битве сошлись 4 команды из разных отделов, готовых отстаивать честь своего знамени до последнего патрона, однако победитель, как известно, мог быть только один.

Турнир прошел в два этапа. В первом этапе сразу определился баланс сил: по итогам схваток, команда Коврасчеркитдзе набрала 9 баллов, в спину ей дышали команды WTF и ReTWIN, набравшие каждая по 6 баллов, и замыкали парад Поющие принцы, не сумевшие набрать очков. Во втором туре, после ожесточенных сражений между командами, ReTWIN удалось одержать победу над Коврасчеркитдзе и выйти на первое место в таблице лидеров.

Мы поздравляем команду ReTWIN, с результатом в 15 очков взявшую в непростой схватке первое место! Они получают стилизованные под атрибутику CS2 сувениры и шампанское, а также титул чемпионов. Смогут ли они удержать его надолго? Скоро узнаем! Ведь не отстают в своих тренировках и коллеги из других филиалов - в следующем турнире планируют сойтись “межрегиональные” команды ВБК, где экран к экрану сойдутся офисы Москвы, Екатеринбурга и Владивостока.

“Это было непросто”, делится впечатлениями Артур Вологдин, выступавший за команду ReTWIN, “пришлось понервничать, но тренировки окупились. Даже не ожидал, что мы так хорошо сыграемся с коллегами, теперь хоть на региональные подавайся - уверен, мы и там жару зададим”.

“Нам повезло с капитаном - все равно, как ни готовься, а нервы иногда шалят, особенно когда оказываешься в опасной ситуации. Ну благо Михаил выручал, координировал нас. Надеюсь, в следующий раз тоже играть с ним в одном составе.” - Так охарактеризовал свои впечатления Роман Кит, выступавший за объединенную команду технического и ВЭД отдела (Коврасчеркитдзе).

 

Подробнее о CS2, киберспорте и турнирах

Counter Strike - это командный шутер, одна из самых старых и любимых игр, проторившая дорожку в соревновательный киберспорт еще со времен допотопной, но многими любимой версии 1.6. Сейчас, с выходом массивного обновления, получившего лаконичную цифру 2, в сообществе кибератлетов начинают активно “обыгрывать” изменения и готовиться к турнирам. Новизна - одна из причин, по которой в ВБК решили остановиться именно на CS2. Хотя основные механики остались прежними, измененный баланс и новые карты уравняли в возможностях новичков и ветеранов: и тем и другим придется потратить время на освоение игры. Для новых игроков, пробующих свои силы в командном шутере, будет возможность принести пользу команде, не соревнуясь с прожженными “киберкотлетами”, знающими каждый пиксель на карте - теперь все зависит не столько от опыта, но от реакции, аима и умения слаженно работать с тиммейтами.

Однако если турнир ВБК ограничивается рамками компании и идеями дружеского соревнования, то глобальная игровая арена относится к компьютерным играм куда серьезнее. Мировые турниры, собирающие лучшие команды со всех уголков земли, стартовали еще в 2000 году, и с тех пор эта область только набирает обороты.

Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д. Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США. Турнир по Dota 2 The International несколько раз бил рекорды по выплатам: в 2017 было разыграно $25 млн, в 2018 — $26 млн, в 2019 — $34 млн. Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию. Например, за финалом The International 2015, согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей, а в 2020 году зрители провели на трансляциях матчей первого дивизиона российского турнира EPIC League более 21 млн часов.

“В ВБК мы считаем, что тимбилдинг - это не про “добровольно-принудительно”, а про “весело и соревновательно”, на любой вкус.” - Делится мнением директор компании Олег Черноморцев. - “Тем более, что зима и ранняя весна - периоды, когда коллективу все так же хочется проводить время с коллегами, участвовать в общих делах и ощущать, что жизнь кипит. Но за окном в это время сугробы и слякоть, так что отпадают активности на свежем воздухе. Вода скована льдом, так что о гребле тоже можно забыть, да и предложение заняться бегом, например, в сезон простуд мало у кого вызывают ажиотаж. Гораздо приятнее объединиться за компьютерным столом в тепле офиса или дома.”

Другие новости

Упрощение патентования IT-разработок: новые поправки в российском законодательстве

В данный момент идёт подготовка нового законопроекта, способного существенно расширить возможности патентования в сфере информационных технологий.

25.11.2024

Кибербезопасность в России. Какие нововведения ждут нас?

Биометрия, искусственный интеллект, национальная платформа антифрод, новые законопроекты – работа по борьбе с кибермошенничеством ведётся сразу в нескольких направлениях.

22.11.2024

Поддержка отечественного продукта: 18,5 млрд рублей на льготное кредитование производителей электроники

Правительство Российской Федерации продолжает поддерживать отечественных производителей, фокусируясь прежде всего на производителях высокотехнологичных изделий собственной разработки.

13.11.2024

Это всё меняет! Positive Technologies запустит PT NGFW

20.11.2024 Positive Technologies запустит межсетевой экран нового поколения на площадке VK Stadium.

08.11.2024

Экспорт российского ПО: прогноз на устойчивый рост

Аналитики Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования (ЦМАКП) полагают, что к 2029 году доля экспортного потенциала российского нового общесистемного программного обеспечения достигнет 4%.

01.11.2024

В приоритете — отечественное производство. Госзакупки российских операционных систем и ПО выросли на 31%

С января по сентябрь 2024 года включительно был зафиксирован существенный рост госзакупок системного офисного ПО и операционных систем отечественного производства. В сравнении с 2023 годом, объём закупок вырос на 31,2%.

24.10.2024

Изменение правил аккредитации для IT-компаний: упрощение процедуры от Правительства РФ

Летом 2024 года Правительство РФ приняло ряд изменений, упрощающих получение аккредитации для IT-компаний. Ранее с подобным предложением выступало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ (Минцифры РФ).

17.10.2024

Рост российского рынка кибербезопасности обогнал мировой уровень

Эксперты Центра цифрового развития «ЦСР» опубликовали исследование «Прогноз развития рынка кибербезопасности в Российской Федерации на 2024-2028 годы» и оценили развитие рынка кибербезопасности в 2023 году.

10.10.2024

Дефицит российских серверов: значение и последствия

Под конец 2023 года тенденция нехватки отечественной техники стала настолько сильной, что внимание на нее обратили во всех инстанциях. Как с этим справляются власти и бизнес?

28.02.2024

“Акцент на качество”: субсидии для микроэлектроники

Государство смещает фокус внимания с количества импортозамещающих продуктов на их качество. Рекордный объем вливаний в отрасль в 2024 году.

22.02.2024

Обратная связь