Яркая победа команды ReTWIN в турнире по CS2!

19.01.2024

Первый внутренний чемпионат ВБК по киберспорту увенчался блистательной победой совместной команды отдела продаж СФО и УФО . Подробнее о командах, истории дисциплины и тимбилдинге из первых рук.

Следите за актуальными новостями в нашем Telegram-канале

22 декабря и 12 января, в ВБК, в два этапа, прошел первый внутренний киберспортивный турнир по CS2. В жаркой битве сошлись 4 команды из разных отделов, готовых отстаивать честь своего знамени до последнего патрона, однако победитель, как известно, мог быть только один.

Турнир прошел в два этапа. В первом этапе сразу определился баланс сил: по итогам схваток, команда Коврасчеркитдзе набрала 9 баллов, в спину ей дышали команды WTF и ReTWIN, набравшие каждая по 6 баллов, и замыкали парад Поющие принцы, не сумевшие набрать очков. Во втором туре, после ожесточенных сражений между командами, ReTWIN удалось одержать победу над Коврасчеркитдзе и выйти на первое место в таблице лидеров.

Мы поздравляем команду ReTWIN, с результатом в 15 очков взявшую в непростой схватке первое место! Они получают стилизованные под атрибутику CS2 сувениры и шампанское, а также титул чемпионов. Смогут ли они удержать его надолго? Скоро узнаем! Ведь не отстают в своих тренировках и коллеги из других филиалов - в следующем турнире планируют сойтись “межрегиональные” команды ВБК, где экран к экрану сойдутся офисы Москвы, Екатеринбурга и Владивостока.

“Это было непросто”, делится впечатлениями Артур Вологдин, выступавший за команду ReTWIN, “пришлось понервничать, но тренировки окупились. Даже не ожидал, что мы так хорошо сыграемся с коллегами, теперь хоть на региональные подавайся - уверен, мы и там жару зададим”.

“Нам повезло с капитаном - все равно, как ни готовься, а нервы иногда шалят, особенно когда оказываешься в опасной ситуации. Ну благо Михаил выручал, координировал нас. Надеюсь, в следующий раз тоже играть с ним в одном составе.” - Так охарактеризовал свои впечатления Роман Кит, выступавший за объединенную команду технического и ВЭД отдела (Коврасчеркитдзе).

 

Подробнее о CS2, киберспорте и турнирах

Counter Strike - это командный шутер, одна из самых старых и любимых игр, проторившая дорожку в соревновательный киберспорт еще со времен допотопной, но многими любимой версии 1.6. Сейчас, с выходом массивного обновления, получившего лаконичную цифру 2, в сообществе кибератлетов начинают активно “обыгрывать” изменения и готовиться к турнирам. Новизна - одна из причин, по которой в ВБК решили остановиться именно на CS2. Хотя основные механики остались прежними, измененный баланс и новые карты уравняли в возможностях новичков и ветеранов: и тем и другим придется потратить время на освоение игры. Для новых игроков, пробующих свои силы в командном шутере, будет возможность принести пользу команде, не соревнуясь с прожженными “киберкотлетами”, знающими каждый пиксель на карте - теперь все зависит не столько от опыта, но от реакции, аима и умения слаженно работать с тиммейтами.

Однако если турнир ВБК ограничивается рамками компании и идеями дружеского соревнования, то глобальная игровая арена относится к компьютерным играм куда серьезнее. Мировые турниры, собирающие лучшие команды со всех уголков земли, стартовали еще в 2000 году, и с тех пор эта область только набирает обороты.

Все киберспортивные дисциплины делятся на несколько основных классов, различаемых свойствами пространств, моделей, игровой задачей и развиваемыми игровыми навыками киберспортсменов: шутеры от первого лица, стратегии в реальном времени, спортивные симуляторы, автосимуляторы, авиасимуляторы, файтинги, командные ролевые игры с элементами тактико-стратегической игры и т. д. Разыгрываемые призовые фонды могут достигать нескольких миллионов долларов США. Турнир по Dota 2 The International несколько раз бил рекорды по выплатам: в 2017 было разыграно $25 млн, в 2018 — $26 млн, в 2019 — $34 млн. Игры турниров транслируются в прямом эфире в интернете, собирая многомиллионную аудиторию. Например, за финалом The International 2015, согласно данным с TrackDota.com, наблюдало более 4,6 млн зрителей, а в 2020 году зрители провели на трансляциях матчей первого дивизиона российского турнира EPIC League более 21 млн часов.

“В ВБК мы считаем, что тимбилдинг - это не про “добровольно-принудительно”, а про “весело и соревновательно”, на любой вкус.” - Делится мнением директор компании Олег Черноморцев. - “Тем более, что зима и ранняя весна - периоды, когда коллективу все так же хочется проводить время с коллегами, участвовать в общих делах и ощущать, что жизнь кипит. Но за окном в это время сугробы и слякоть, так что отпадают активности на свежем воздухе. Вода скована льдом, так что о гребле тоже можно забыть, да и предложение заняться бегом, например, в сезон простуд мало у кого вызывают ажиотаж. Гораздо приятнее объединиться за компьютерным столом в тепле офиса или дома.”

Другие новости

Новые требования по защите информации: обновления от ФСТЭК России, которые вступят в силу в марте 2026

Нововведения к защите информации коснутся государственных информационных систем и критических инфраструктур.

07.03.2025

Курс на перемены: оборудование и микроэлектронные компоненты, необходимые для работы с ИИ, хотят включить в реестр Минпромторга РФ

Новый проект постановления предлагает введение льгот для производителей оборудования с искусственным интеллектом.

07.02.2025

Нововведения от Минцифры РФ: классификация дата-центров по уровню надёжности в 2025 году

23 января 2025 года было объявлено о подготовке поправок ко второму чтению законопроекта о регулировании работы центров обработки данных (ЦОД). В документе, разрабатываемом Минцифры РФ, в числе прочего планируется введение классификации дата-центров.

24.01.2025

С наступающим!

Компания «ВБК» поздравляет с Новым 2025 годом!

28.12.2024

Массовая киберпреступность: россияне потеряли 158 миллиардов рублей из-за кибермошенников

В 2024 году киберпреступность в России вышла на новый уровень. По данным информационного агентства ТАСС, с января по октябрь 2024 года (включительно) хакеры похитили у граждан более 158 миллиардов рублей, что превышает ущерб прошлого года.

18.12.2024

Кибербезопасность в России. Какие нововведения ждут нас?

Биометрия, искусственный интеллект, национальная платформа антифрод, новые законопроекты – работа по борьбе с кибермошенничеством ведётся сразу в нескольких направлениях.

11.12.2024

Упрощение патентования IT-разработок: новые поправки в российском законодательстве

В данный момент идёт подготовка нового законопроекта, способного существенно расширить возможности патентования в сфере информационных технологий.

05.12.2024

Поддержка отечественного продукта: 18,5 млрд рублей на льготное кредитование производителей электроники

Правительство Российской Федерации продолжает поддерживать отечественных производителей, фокусируясь прежде всего на производителях высокотехнологичных изделий собственной разработки.

27.11.2024

Расходы на ИИ-инфраструктуру по всему миру: прогнозы аналитиков до 2028 года

Согласно подсчётам Международной исследовательской и консалтинговой компании International Data Corporation (IDC) мировые расходы на ИИ-инфраструктуру достигнут $107 млрд к 2028 году.

13.11.2024

Это всё меняет! Positive Technologies запустит PT NGFW

20.11.2024 Positive Technologies запустит межсетевой экран нового поколения на площадке VK Stadium.

08.11.2024

Обратная связь